Автолюбители, обратите внимание:

    Новость автоюриста:
    Компания Terrafugia, разработавшая летающий автомобиль Transition, получила от властей США все необходимые разрешения, открывающие транспортному средству путь на дороги общего пользования. Как сообщает Terrafugia, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) разрешила компании отступить от ряда стандартов, которые применяются при производстве и сертификации автомобилей.


Инфометры:

    Пробки в Киеве Цены на бензин


Вы желаете, чтобы дорожно-транспортное приключение прошло без ненужной бюрократизации, сил и затрат Вашего времени, - позвоните нам и любым делом займётся высококвалифицированный адвокат по ДТП!

     

Податковий кодекс України

   |8703 22 |- - з робочим об'ємом | | | |циліндрів двигуна понад | | | |1000 куб. см, але не більш| | | |як 1500 куб. см: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 22 10 00 |- - - нові | 0,03 євро за | | | | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 22 90 |- - - що | | | |використовувалися: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 22 90 10 |- - - - не більш як п'ять | 1,36 євро за | | |років | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 22 90 30 |- - - - понад п'ять років | 1,63 євро за | | | | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 |- - з робочим об'ємом | | | |циліндрів двигуна понад | | | |1500 куб. см, але не більш| | | |як 3000 куб. см: | | |----------------+--------------------------+--------------------| | |- - - нові: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 11 |- - - - моторні | | | |транспортні засоби, | | | |обладнані для тимчасового | | | |проживання людей: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 11 10 |- - - - з об'ємом | 0,16 євро за | | |циліндрів двигуна понад | 1 куб. см | | |1500 куб. см, але не більш| об'єму циліндрів | | |як 2200 куб. см | двигуна | | | | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 11 30 |- - - - - з об'ємом | 0,65 євро за | | |циліндрів двигуна понад | 1 куб. см | | |2200 куб. см, але не більш| об'єму циліндрів | | |як 3000 куб. см | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 19 |- - - - інші: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 19 10 |- - - - - з об'ємом | 0,13 євро за | | |циліндрів двигуна понад | 1 куб. см | | |1500 куб. см, але не більш| об'єму циліндрів | | |як 2200 куб. см | двигуна | | | | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 19 30 |- - - - - з об'ємом | 0,13 євро за | | |циліндрів двигуна понад | 1 куб. см | | |2200 куб. см, але не більш| об'єму циліндрів | | |як 3000 куб. см | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 90 |- - - що | | | |використовувалися: | | |----------------+--------------------------+--------------------| | |- - - - з об'ємом | | | |циліндрів двигуна понад | | | |1500 куб. см, але не більш| | | |як 2200 куб. см: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 90 11 |- - - - - не більш як | 1,63 євро за | | |п'ять років | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 90 13 |- - - - - понад п'ять | 2,18 євро за | | |років | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| | |- - - - з об'ємом | | | |циліндрів двигуна понад | | | |2200 куб. см, але не більш| | | |як 3000 куб. см: | |


Другое в разделе: КОДЕКСИ УКРАЇНИ
Сторінка: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348]

Мнение эксперта

К огарчению, в сфере автомобильного законодательства, в наше время попадает все больше и больше "ненастоящих"автомобильных аварий и дорожно-транспортных происшетствий, жертвами которых становятся автолюбители, которые не имеют навыков, "отличных" номерных знаков , а также определённых связей, которые могли бы обезапасить их от "наезда" опасных структур. В связи с этим настоятельно советую Вам обращаться специалисту по ДТП.