Автолюбители, обратите внимание:

    Новость автоюриста:
    По итогам июля 2011 года бренд Hyundai стал первым в Украине по продажам среди иномарок, увеличив долю рынка до 12,12%, что на 2,44 % больше по сравнению с июлем 2010 года (9,68%). Несмотря на потерю первого места по продажам среди легковых авто (май-июнь 2011), Hyundai стабильно лидирует среди иномарок.


Инфометры:

    Пробки в Киеве Цены на бензин


Ви бажаєте, щоб ДТП пройшов без зайвих бюрократизація процесів, сил і втрат Вашого часу, - усього-на-всього звертайтеся і будь-якою справою займеться висококваліфікований юрист!

     

Податковий кодекс України

   | стандарту DECT | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |7. Транкінговий |30-470 МГц | 1174,32 | | радіозв'язок | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |8. Пошуковий радіозв'язок |30-960 МГц | 15147,95 | |----------------------------+---------------+-------------------| |9. Радіолокаційна та |30-3000 МГц | 38,22 | | радіонавігаційна |3-30 ГГц | | | радіослужби | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |10. Радіозв'язок |30-3000 МГц | 25,09 | | супутникової рухомої та|3-30 ГГц | | | фіксованої радіослужб | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |11. Стільниковий |300-2200 МГц | 9437,6 | | радіозв'язок | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |12. Радіозв'язок у |2-7 ГГц | 16,73 | | багатоканальних |10-42,5 ГГц | 5,98 | | розподільчих системах | | | | для передавання та | | | | ретрансляції | | | | телевізійного | | | | зображення, | | | | передавання звуку, | | | | цифрової інформації | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |13. Передавання звуку |30 кГц-30 МГц | | | залежно від | | | | потужності: | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | до 1 кВт включно | | 453,96 | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 1,1 до 10 кВт | | 682,14 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 10,1 до 100 кВт | | 965,27 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 101 до 500 кВт | | 1136,1 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 501 кВт і вище | | 1887,52 | |----------------------------+---------------+-------------------| |14. Передавання та |30-300 МГц | | | ретрансляція | | | | телевізійного | | | | зображення залежно | | | | від потужності: | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 1 до 10 Вт | | 19,11 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 10,1 до 100 Вт | | 57,35 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 101 Вт до 1 кВт | | 94,37 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 1,1 до 5 кВт | | 151,72 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 5,1 до 20 кВт | | 284,33 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 20,1 кВт і вище | | 378,7 | |----------------------------+---------------+-------------------| |15. Передавання звуку |66-74 МГц | | | залежно від потужності:|87,5-108 МГц | | |----------------------------+---------------+-------------------| | до 100 Вт включно | | 142,16 | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 101 Вт до 1 кВт | | 284,33 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 1,1 до 10 кВт | | 453,96 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 10,1 кВт і вище | | 568,64 | |----------------------------+---------------+-------------------|


Другое в разделе: КОДЕКСИ УКРАЇНИ
Сторінка: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348]

Мнение эксперта

По наблюдениям специалистов в сфере автострахования, в наше время происходит все больше и больше "ненастоящих" аварий и дорожно-транспортных происшетствий, жертвами которых становятся не виновные водители, которые не имеют достаточно, средств, "блатных" номеров или полезных связей, которые могли бы защитить их от "наезда" криминальных лиц. Поэтому настоятельно рекомендуем обратиться адвокату.