Автолюбители, обратите внимание:

    Новость автоюриста:
    Производство автомобилей на старейшем в России автозаводе ЗИЛ в скором времени может полностью прекратиться, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политике Андрей Шаронов. Он также проинформировал прессу о намерении властей продать открытое при участии АМО "ЗИЛ" производство в Латвии (совместное предприятие АМО "ЗИЛ" и латвийского Ferrus).


Инфометры:

    Пробки в Киеве Цены на бензин


Вам нужно, чтобы дорожно-транспортное происшедствие прошло без ненужной траты нервов, сил и затрат дрогоценного времени, - обращайтесь и вопросом будет заниматься хорошо знающий свое дело юрист!

     

Податковий кодекс України

   |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 32 90 10 |- - - - не більш як п'ять | 1,91 євро за | | |років | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 32 90 30 |- - - - понад п'ять років | 2,18 євро за | | | | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 33 |- - з робочим об'ємом | | | |циліндрів двигуна | | | |понад 2500 куб. см: | | |----------------+--------------------------+--------------------| | |- - - нові: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 33 11 00 |- - - - моторні | 1,09 євро за | | |транспортні засоби, | 1 куб. см | | |обладнані для | об'єму циліндрів | | |тимчасового | двигуна | | |проживання людей | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 33 19 00 |- - - - інші | 1,09 євро за | | | | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 33 90 |- - - що | | | |використовувалися: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 33 90 10 |- - - - не більш як п'ять | 2,72 євро за | | |років | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 33 90 30 |- - - - понад п'ять років | 3,54 євро за | | | | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 90 |- інші: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 90 10 00 |- - транспортні засоби, | 109 євро за | | |оснащені електричними | 1 штуку | | |двигунами | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 90 90 00 |- - інші | 109 євро за | | | | 1 штуку | ------------------------------------------------------------------ 215.3.6. кузови для автомобілів, зазначених у товарній позиції згідно з УКТ ЗЕД 8703 ( 2371г-14 ): ------------------------------------------------------------------ | Код товару | Опис товару | Ставка податку у | | (продукції) | (продукції) | твердій сумі з | | згідно з | згідно з УКТ ЗЕД | одиниці | | УКТ ЗЕД | ( 2371г-14 ) |реалізованого товару| | ( 2371г-14 ) | | (продукції) | | | | (специфічні) | |----------------+--------------------------+--------------------| |8707 |Кузови (включаючи кабіни) | | | |для моторних | | | |транспортних засобів | | | |товарних позицій | | | |8701-8705: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8707 10 |- кузови для моторних | | | |транспортних засобів | | | |товарної позиції 8703: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8707 10 10 |- - для промислового | | | |складення: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8707 10 10 10 |- - - укомплектовані | 109 євро | | | | за 1 штуку | |----------------+--------------------------+--------------------| |8707 10 10 20 |- - - не укомплектовані | 109 євро | | | | за 1 штуку | |----------------+--------------------------+--------------------| |8707 10 90 |- - інші: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8707 10 90 10 |- - - що використовувалися| 436 євро |


Другое в разделе: КОДЕКСИ УКРАЇНИ
Сторінка: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348]

Мнение эксперта

К огарчению, в области автострахования, в наше время попадает все больше "ненастоящих" авто- аварий и ДТП, жертвами которых становятся не виновные автособственники, которые не имеют определённых знаний, "отличных" номерных знаков или определённых связей, которые могли бы обезапасить их от "наезда" опасных структур. Таким образом, советую звонить за помощью адвокату.