Автолюбители, обратите внимание:

    Новость автоюриста:
    Электрический мотор и аккумуляторную батарею получила мелкосерийная модель KTM Freeride E. Это лёгкий эндуро, снаряжённая масса которого – всего 95 кило. 30-сильный мотор, поражающий на ходу тихим свистом вместо традиционного для бензиновых двигателей рёва, полностью высасывает маленький литий-ионный аккумулятор за 45 минут спокойной езды либо 20 – если в седле, как выражаются составители характеристик, «профессионал».


Инфометры:

    Пробки в Киеве Цены на бензин


Вам нужно, что б дорожно-транспортное происшедствие прошло без излишней траты нервов, сил и затрат дрогоценного времени, тогда просто позвоните нам и проблемой займётся защитник-адвокат по ДТП!

     

Податковий кодекс України

   | стандарту DECT | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |7. Транкінговий |30-470 МГц | 1174,32 | | радіозв'язок | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |8. Пошуковий радіозв'язок |30-960 МГц | 15147,95 | |----------------------------+---------------+-------------------| |9. Радіолокаційна та |30-3000 МГц | 38,22 | | радіонавігаційна |3-30 ГГц | | | радіослужби | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |10. Радіозв'язок |30-3000 МГц | 25,09 | | супутникової рухомої та|3-30 ГГц | | | фіксованої радіослужб | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |11. Стільниковий |300-2200 МГц | 9437,6 | | радіозв'язок | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |12. Радіозв'язок у |2-7 ГГц | 16,73 | | багатоканальних |10-42,5 ГГц | 5,98 | | розподільчих системах | | | | для передавання та | | | | ретрансляції | | | | телевізійного | | | | зображення, | | | | передавання звуку, | | | | цифрової інформації | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |13. Передавання звуку |30 кГц-30 МГц | | | залежно від | | | | потужності: | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | до 1 кВт включно | | 453,96 | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 1,1 до 10 кВт | | 682,14 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 10,1 до 100 кВт | | 965,27 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 101 до 500 кВт | | 1136,1 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 501 кВт і вище | | 1887,52 | |----------------------------+---------------+-------------------| |14. Передавання та |30-300 МГц | | | ретрансляція | | | | телевізійного | | | | зображення залежно | | | | від потужності: | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 1 до 10 Вт | | 19,11 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 10,1 до 100 Вт | | 57,35 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 101 Вт до 1 кВт | | 94,37 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 1,1 до 5 кВт | | 151,72 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 5,1 до 20 кВт | | 284,33 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 20,1 кВт і вище | | 378,7 | |----------------------------+---------------+-------------------| |15. Передавання звуку |66-74 МГц | | | залежно від потужності:|87,5-108 МГц | | |----------------------------+---------------+-------------------| | до 100 Вт включно | | 142,16 | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 101 Вт до 1 кВт | | 284,33 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 1,1 до 10 кВт | | 453,96 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 10,1 кВт і вище | | 568,64 | |----------------------------+---------------+-------------------|


Другое в разделе: КОДЕКСИ УКРАЇНИ
Сторінка: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348]

Мнение эксперта

Сегодня в сфере автомобильного права, в последнее время попадает все больше и больше "липовых" авто- аварий и дорожно-транспортных происшетствий, жертвами которых становятся не виновные автолюбители, которые не имеют страхового полиса, "отличных" номеров или определённых связей, которые могли бы защитить их от "наезда" незаконных структур. Таким образом, рекомендуем звонить за помощью профессионалу по ДТП.