Автолюбители, обратите внимание:

    Новость автоюриста:
    Lexus опубликовал фотографию-тизер нового концепта, премьера которого состоится в рамках январского автосалона в Детройте. Детальной информации об этой машине пока нет, но японцы говорят, что прототип создан в американской дизайн-студии Калти, которая расположена в городе Ньюпорт Бич, штат Калифорния, а его дизайн послужит прообразом будущих моделей Lexus.


Инфометры:

    Пробки в Киеве Цены на бензин


Вы желаете, чтобы дорожно-транспортное приключение прошло без ненужной бюрократизации, сил и затрат Вашего времени, - позвоните нам и любым делом займётся высококвалифицированный адвокат по ДТП!

     

Податковий кодекс України

   | стандарту DECT | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |7. Транкінговий |30-470 МГц | 1174,32 | | радіозв'язок | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |8. Пошуковий радіозв'язок |30-960 МГц | 15147,95 | |----------------------------+---------------+-------------------| |9. Радіолокаційна та |30-3000 МГц | 38,22 | | радіонавігаційна |3-30 ГГц | | | радіослужби | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |10. Радіозв'язок |30-3000 МГц | 25,09 | | супутникової рухомої та|3-30 ГГц | | | фіксованої радіослужб | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |11. Стільниковий |300-2200 МГц | 9437,6 | | радіозв'язок | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |12. Радіозв'язок у |2-7 ГГц | 16,73 | | багатоканальних |10-42,5 ГГц | 5,98 | | розподільчих системах | | | | для передавання та | | | | ретрансляції | | | | телевізійного | | | | зображення, | | | | передавання звуку, | | | | цифрової інформації | | | |----------------------------+---------------+-------------------| |13. Передавання звуку |30 кГц-30 МГц | | | залежно від | | | | потужності: | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | до 1 кВт включно | | 453,96 | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 1,1 до 10 кВт | | 682,14 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 10,1 до 100 кВт | | 965,27 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 101 до 500 кВт | | 1136,1 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 501 кВт і вище | | 1887,52 | |----------------------------+---------------+-------------------| |14. Передавання та |30-300 МГц | | | ретрансляція | | | | телевізійного | | | | зображення залежно | | | | від потужності: | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 1 до 10 Вт | | 19,11 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 10,1 до 100 Вт | | 57,35 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 101 Вт до 1 кВт | | 94,37 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 1,1 до 5 кВт | | 151,72 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 5,1 до 20 кВт | | 284,33 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 20,1 кВт і вище | | 378,7 | |----------------------------+---------------+-------------------| |15. Передавання звуку |66-74 МГц | | | залежно від потужності:|87,5-108 МГц | | |----------------------------+---------------+-------------------| | до 100 Вт включно | | 142,16 | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 101 Вт до 1 кВт | | 284,33 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 1,1 до 10 кВт | | 453,96 | | включно | | | |----------------------------+---------------+-------------------| | від 10,1 кВт і вище | | 568,64 | |----------------------------+---------------+-------------------|


Другое в разделе: КОДЕКСИ УКРАЇНИ
Сторінка: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348]

Мнение эксперта

Да, в области автомобильного права, в это время попадает все больше "подставных" аварий и ДТП, жертвами которых становятся не виновные водители, которые не имеют достаточно, средств, "крутых" номеров или нужных связей, которые могли бы обезапасить их от "наезда" опасных лиц. Поэтому советуем звонить специалисту по ДТП.