Автолюбители, обратите внимание:

    Новость автоюриста:
    Фирменная система полного привода xDrive будет доступна для "шестерок" с 3.0-литровым дизельным двигателем TwinPower Turbo, развивающим 313 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Полноприводное дизельное купе BMW 6-й серии, согласно проведенным инженерами марки замерам, разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с. Автомобиль с жесткой фиксированной крышей вырабатывает не более 154 г/км эмиссии и расходует в комбинированном цикле в среднем 5,7-5,8 л топлива на 100 км пробега.


Инфометры:

    Пробки в Киеве Цены на бензин


Необходимо, чтобы ДТП прошло без чрезмерной тяготки, сил и затрат Вашего времени, тогда позвоните нам и Вашим вопросом будет заниматься высококвалифицированный защитник!

     

Податковий кодекс України

   |8703 22 |- - з робочим об'ємом | | | |циліндрів двигуна понад | | | |1000 куб. см, але не більш| | | |як 1500 куб. см: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 22 10 00 |- - - нові | 0,03 євро за | | | | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 22 90 |- - - що | | | |використовувалися: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 22 90 10 |- - - - не більш як п'ять | 1,36 євро за | | |років | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 22 90 30 |- - - - понад п'ять років | 1,63 євро за | | | | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 |- - з робочим об'ємом | | | |циліндрів двигуна понад | | | |1500 куб. см, але не більш| | | |як 3000 куб. см: | | |----------------+--------------------------+--------------------| | |- - - нові: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 11 |- - - - моторні | | | |транспортні засоби, | | | |обладнані для тимчасового | | | |проживання людей: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 11 10 |- - - - з об'ємом | 0,16 євро за | | |циліндрів двигуна понад | 1 куб. см | | |1500 куб. см, але не більш| об'єму циліндрів | | |як 2200 куб. см | двигуна | | | | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 11 30 |- - - - - з об'ємом | 0,65 євро за | | |циліндрів двигуна понад | 1 куб. см | | |2200 куб. см, але не більш| об'єму циліндрів | | |як 3000 куб. см | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 19 |- - - - інші: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 19 10 |- - - - - з об'ємом | 0,13 євро за | | |циліндрів двигуна понад | 1 куб. см | | |1500 куб. см, але не більш| об'єму циліндрів | | |як 2200 куб. см | двигуна | | | | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 19 30 |- - - - - з об'ємом | 0,13 євро за | | |циліндрів двигуна понад | 1 куб. см | | |2200 куб. см, але не більш| об'єму циліндрів | | |як 3000 куб. см | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 90 |- - - що | | | |використовувалися: | | |----------------+--------------------------+--------------------| | |- - - - з об'ємом | | | |циліндрів двигуна понад | | | |1500 куб. см, але не більш| | | |як 2200 куб. см: | | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 90 11 |- - - - - не більш як | 1,63 євро за | | |п'ять років | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| |8703 23 90 13 |- - - - - понад п'ять | 2,18 євро за | | |років | 1 куб. см | | | | об'єму циліндрів | | | | двигуна | |----------------+--------------------------+--------------------| | |- - - - з об'ємом | | | |циліндрів двигуна понад | | | |2200 куб. см, але не більш| | | |як 3000 куб. см: | |


Другое в разделе: КОДЕКСИ УКРАЇНИ
Сторінка: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348]

Мнение эксперта

Сегодня в сфере автомобильного права, в это время происходит все больше "подставных" авто- аварий, жертвами которых становятся не виновные водители, которые не имеют достаточно, средств, "блатных" номерных знаков или нужных связей, которые могли бы защитить их от "наезда" незаконных структур. Таким образом, рекомендуем Вам звонить за помощью адвокату.