Автолюбители, обратите внимание:

    Новость автоюриста:
    ДП "Автосборочный завод № 3" было создано в рамках инвестиционного проекта корпорации "Богдан", начатом в 2005 году, по созданию в Украине мощностей для выпуска автотранспортных средств всех типов. В его рамках корпорация в сентябре 2008 года завершила строительство автомобильного завода крупноузлового производства грузовых автомобилей в Черкассах мощностью 15 тыс. автомобилей в год, инвестировав в него около 100 млн грн.


Инфометры:

    Пробки в Киеве Цены на бензин


Необхідно, щоб розгляд адміністративної справи пройшов без непотрібних затягувань, сил і втрат Вашого часу, - усього-на-всього наберіть наш номер телефону і Вашою справою буде займатися добрий юрист по ДТП!

     

Податковий кодекс України

   |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |енергетичне та | -"- | 3,51 | | | |інші марки | | | | | |кам'яного вугілля | | | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |вугілля буре | -"- | 0,57 | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |торф, сапропель | -"- | | 0,59 | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |Металічні руди: | | | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |залізна руда для | -"- | 3,64 | | | |збагачення | | | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |залізна руда для | -"- | 0,89 | | | |збагачення з | | | | | |вмістом | | | | | |магнетитового | | | | | |заліза менше | | | | | |20 відсотків | | | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |залізна багата | -"- | 11,45 | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |марганцева | -"- | 21,70 | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |титанова | -"- | 3,99 | | | |(розсипних | | | | | |родовищ) | | | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |титано-цирконієва | -"- | 7,40 | | | |(розсипних | | | | | |родовищ) | | | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |нікелева | -"- | 9,72 | | | |(силікатна) | | | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |хромова | -"- | 10,98 | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |ртутна | -"- | 0,59 | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |уранова | -"- | 3,19 | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |золота | -"- | 15,98 | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |ванадію | -"- | 6,12 | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |гафнію | -"- | 9,46 | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |бариту | -"- | 6,45 | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |Сировина | -"- | 3,59 | | | |формувальна та для| | | | | |огрудкування | | | | | |залізорудних | | | | | |концентратів - | | | | | |глина бентонітова | | | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |Сировина | | | | | |вогнетривка: | | | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |доломіт | тонн | 11,30 | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |кварцит та пісок | -"- | | | 7,5 | |кварцовий для | | | | | |металургії | | | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |пісок формувальний| -"- | 25,24 | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |кварцит для | -"- | 2,64 | | | |виробництва | | | | | |кремнію | | | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |сировина |куб. метрів| 1,23 | | | |високоглиноземна, | | | | | |крім глин (кіаніт | | | | | |(дистен), | | | | | |силіманіт, | | | | | |ставроліт) | | | | | |------------------+-----------+-----------+----------+----------| |Сировина флюсова -| тонн | 11,30 | | | |вапняк (флюсовий) | | | | |


Другое в разделе: КОДЕКСИ УКРАЇНИ
Сторінка: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348]

Мнение эксперта

К сожелению, в области автомобилизма, в наше время происходит все больше "липовых" аварий, жертвами которых становятся автолюбители, которые не имеют достаточно, средств, "отличных" номерных знаков или определённых связей, которые могли бы защитить их от "наезда" незаконных лиц. Таким образом, советую обратиться адвокату по ДТП.